Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 

"Тарутинская средняя школа"


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ









Главная » 2019 » Январь » 31 » XI Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: основания перемен в организации учения»
06:26
XI Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: основания перемен в организации учения»

24-25 января 2019 года состоялась XI Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: основания перемен в организации учения», проводимая Красноярским краевым институтом повышения квалификации по заказу Министерства образования Красноярского края. В работе конференции приняли участие О. А. Войшель, директор школы, и С. Ф. Лавринович, И. А. Смагина, заместители директора по УВР.

Предназначение конференции: обсуждение изменения целей, содержания, технологий, дидактических средств образовательной деятельности в связи с социальными изменениями современного детства, структурными и функциональными изменениями системы образования, происходящими в настоящее время.

Основная идея конференции. Изменение системы образования, с одной стороны, влечет за собой изменение дидактики (как науки и как области практики), с другой – реализация в проектном (экспериментальном) режиме новых дидактических систем или компонентов дидактики в рамках локальных проектов может стать отправной точкой для конструирования новой образовательной системы. Исходя из этого тематика больших пленумов были посвящены обсуждению исследований и форсайтов, которые являются рамочными в отношении изменения дидактики, предъявлению дидактических разработок в обозначенной выше рамке.

Основные вопросы для обсуждения:

1. Какие есть реальные основания перемен организации учения в школах России?
2. При каких условиях новые дидактические модели могут стать массовыми и, в конечном счете, системообразующими для образования как социального института?
3. Какими могут быть сценарии практического массового внедрения новых дидактических моделей?

Просмотров: 359 | Добавил: IrenSmagina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

Архив записей