ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ |
о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляцийОбучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в свою образовательную организацию, выпускники прошлых лет — в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ. Телефон Конфликтной комиссии Красноярского края 8(391)-246-15-05 График рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами в Красноярском крае в 2020 году Апелляция– это протест участника ЕГЭ, оформленный в виде особого письменного заявления в адрес конфликтной комиссии, состав которой формируется и утверждается приказом министерства образования и науки Красноярского края ежегодно. Комиссия принимает и рассматривает апелляции двух видов: о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ. ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИЙ Участник ЕГЭ имеет право подать апелляции: — о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ - в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ до выхода из ППЭ (пункта проведения экзамена); — о несогласии с выставленными баллами - в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена Примечание. Конфликтной комиссией не принимаются апелляции по вопросам:содержания и структуры КИМов, а также по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы. Для подачи апелляции участник ЕГЭ должен: при подаче апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ. 1. Получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция. 2. Составить апелляцию в двух экземплярах. 3. Передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию. 4. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, или в своем образовательном учреждении (для выпускников), или в ППЭ (для поступающих). Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка поведения ЕГЭ не более 2 рабочих дней и принимает одно из решений: отклонение апелляции и сохранение результатов ЕГЭ; удовлетворение апелляции и отмена результата, участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ в иной день, предусмотренный расписанием. при подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами . 1. Получить в своей образовательной организации (для обучающихся), или в месте, в котором были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет) форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция. 2. Заполнить форму апелляции в 2 экземплярах. 3. Передать заполненные формы вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию). 4. Получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции. 5. По возможности, прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт. Примечание. При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта (законный представитель должен иметь при себе также другие документы, подтверждающие его полномочия). 6. Подтвердить в протоколе апелляции, что ему предъявлены копии заполненных им бланка регистрации и бланков ответов №1 и №2 и правильность распознания его ответов в бланках Примечание. Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются. В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) не явился на рассмотрение апелляции, правильность распознавания бланков ответов подтверждается членами конфликтной комиссии. 7. Участвовать в рассмотрении апелляции. 8. Подписать протокол рассмотрения апелляции. 9. Получить результат рассмотрения апелляции в КК, в своем образовательном учреждении, или в ППЭ (для выпускников прошлых лет). Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ не более 4 рабочих дней с момента ее подачи участником и принимает одно из решений: отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов; удовлетворение апелляции и выставление других баллов. По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. |
|