Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 

"Тарутинская средняя школа"


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ









Порядок работы методического совета

Методическая работа в школе - это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Этот комплекс ориентирован прежде всего на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете - на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития потенциала и возможностей каждого обучающегося.

     Роль методической работы в обеспечении возможностей для получения качественного образования в условиях модернизации образования приобретает все большее значение. Главная задача методической работы – создание таких условий, в которых бы учитель и педагогический коллектив в целом просто не мог бы работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания  и постоянного профессионального роста.

 

     Приоритетные направления методической работы:

 - организация работы по единой методической теме;

 - организация работы по проблеме школы;

 - создание условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя;

 - осуществление управления образовательным процессом в школе в соответствии с современными требованиями;

 - информационное обеспечение образовательного процесса;

 - стимулирование деятельности по изучению, обобщению и распространению передового опыта;

 - организация внеклассной работы по учебным предметам;

 - обеспечение диагностики и мониторинга хода образовательного процесса.

     Все многообразие организационных форм методической работы, используемых  в школе, можно представить в виде трех взаимосвязанных групп:

 - общешкольные формы методической работы (работа по единой методической теме, психолого-педагогические семинары, практикумы и  др.);

 - групповые формы методической работы (заседания методических объединений, творческих групп учителей, школа передового опыта, групповое наставничество, взаимопосещение уроков и внеклассных воспитательных мероприятий);

 - индивидуальные формы методической работы (индивидуальные консультации, собеседования, наставничество, индивидуальное самообразование).

Вход на сайт

Поиск

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

Архив записей