14 февраля обучающиеся 4-го класса приняли участие в краевой диагностической работе «Групповой проект». Это одна из оценочных процедур, которые ежегодно проводятся в целях оценки качества образования.
Групповой проект не похож ни на какую другую диагностическую работу: в классе обучающиеся делятся на группы по 3-5 человек, распределяют между собой роли и разрабатывают проект, который после защищают перед всем классом.
При выполнении группового проекта фиксируются способности каждого ученика ставить цели, планировать шаги для их достижения и умение вносить в план изменения при необходимости. Учитывается активность, инициативность ученика при взаимодействии в группе, ориентация на партнера, работа в команде, участие в презентации.
Диагностика показывает, с чем педагогам и школьникам предстоит работать в перспективе. И обучение на разных предметах и вне уроков должно планироваться так, чтобы помочь ученику преодолеть проблемы в коммуникации и самоорганизации.
Вторую диагностическую работу (по читательской грамотности) выпускники начальной школы напишут 2 марта.